Регламент_____________________________________________________
Регламент ООО «Экспертиза-С» по организации и проведению негосударственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий
Скачать регламент
1. Общие положения

Административный регламент ООО «Экспертиза-С» по организации и проведению негосударственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий (далее - Регламент) разработан в соответствии с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации,

Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008г. №87, Приказом Министерства регионального развития РФ от 02.04.2009г. №107 «Об утверждении формы заключения негосударственной экспертизы»,

Постановлением Правительства РФ от 31.03.2012 года №272 и другими нормативными актами, регулирующими деятельность организаций по проведению негосударственной экспертизы.

Регламент определяет порядок организации и проведения негосударственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий, правила взаимодействия с заказчиками, застройщиками или уполномоченными кем-либо из них лицами, обратившимися с заявлением о проведении негосударственной экспертизы.

2. Термины и определения

Заявитель - технический заказчик, застройщик или уполномоченное кем-либо из них лицо, обратившиеся с заявлением о проведении негосударственной экспертизы. Главный эксперт проекта - специалист, отвечающий за комплексное проведение экспертизы проектной документации, соблюдение сроков проведения экспертизы и подготовку заключения негосударственной экспертизы.

Ведущий специалист - специалист, отвечающий за координацию работы экспертов и техническое сопровождение документации от поступления и до выдачи заключения.

Эксперты по разделам проекта - специалисты, отвечающие за подготовку заключения по разделам проекта.

Агенты - юридические и физические лица, действующие от имени и в интересах ООО «Экспертиза-С» с полномочиями, оговоренными в агентском договоре.

Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек. Объекты капитального строительства в зависимости от функционального назначения и характерных признаков подразделяются на следующие виды:

а) объекты производственного назначения (здания, строения, сооружения

производственного назначения, в том числе объекты обороны и безопасности), за

исключением линейных объектов;

б) объекты непроизводственного назначения (здания, строения, сооружения жилищного

фонда, социально-культурного и коммунально-бытового назначения, а также иные объекты капитального строительства непроизводственного назначения);

в) линейные объекты (трубопроводы, автомобильные и железные дороги, линии

электропередачи и др.).

Строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства).

Этап строительства - строительство или реконструкция объекта капитального строительства из числа объектов капитального строительства, планируемых к строительству, реконструкции на одном земельном участке, если такой объект может быть введен в эксплуатацию и эксплуатироваться автономно (то есть независимо от строительства или реконструкции иных объектов капитального строительства на этом земельном участке), а также строительство или реконструкция части объекта капитального строительства, которая может быть введена в эксплуатацию, и эксплуатироваться автономно (то есть независимо от строительства или реконструкции иных частей объекта капитального строительства).

Реконструкция объектов капитального строительства - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

Проектная документация - материалы в текстовой форме и в виде карт (схем), определяющие архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта капитального строительства.

Инженерные изыскания - изучение природных условий и факторов техногенного воздействия в целях рационального и безопасного использования территорий и земельных участков в их пределах, подготовки данных по обоснованию материалов, необходимых для территориального планирования, планировки территории и архитектурно-строительного проектирования^

Результаты инженерных изысканий - документ о выполненных инженерных изысканиях, содержащий материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и отражающий сведения о задачах инженерных изысканий, о местоположении территории, на которой планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, о видах, об объеме, о способах и сроках проведения работ по выполнению инженерных изысканий, о результатах комплексного изучения природных и техногенных условий указанной территории применительно к объекту капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции такого объекта и после их завершения и о результатах оценки влияния строительства, реконструкции такого объекта на другие объекты капитального строительства.

Раздел проекта - раздел проектной документации, выполненный в составе комплекта проектной документации в соответствии с установленными требованиями.

Для объектов производственного и непроизводственного назначения, идентификация разделов проекта производится в соответствии с установленными нормами:

1. Пояснительная записка с исходными данными для архитектурно - строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в том числе с результатами инженерных изысканий, техническими условиями.

2. Схема планировочной организации земельного участка выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка.

3 .Архитектурные решения.

4. Конструктивные и объемно-планировочные решения.

5. Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений.

6. Проект организации строительства объектов капитального строительства.

7. Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей (при необходимости сноса или демонтажа объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства).

8. Перечень мероприятий по охране окружающей среды.

9. Перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.

10. Перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации).

10.1. Требования к обеспечению безопасной эксплуатации объектов капитального строительства.

11. Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов.

11.1. Перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов.

12. Иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Для линейных объектов капитального строительства идентификация раздела производится в соответствии с установленными нормами:

1. Пояснительная записка.

2. Проект полосы отвода.

3. Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения.

4. Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта.

5. Проект организации строительства.

6. Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта.

7. Мероприятия по охране окружающей среды.

8. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности.

9. Смета на строительство.

10. Иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами.

3. Компетенция ООО «Экспертиза-С» при проведении негосударственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий

3.1. Негосударственная экспертиза проводится ООО «Экспертиза-С» на основании свидетельства об аккредитации.

3.2. Объектом негосударственной экспертизы являются проектная документация в полном объеме или ее отдельные разделы, а также результаты инженерных изысканий.

3.3. Предметом негосударственной экспертизы проектной документации является оценка соответствия проектной документации:

а) техническим регламентам (в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим

требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия,

требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности);

б) результатам инженерных изысканий;

в) установленным (утвержденным, выбранным для расчета) сметным нормативам - в

части оценки сметной документации, разработанной в составе проектной документации;

г) градостроительным регламентам;

д) градостроительному плану земельного участка;

е) национальным стандартам;

ж) стандартам организаций;

з) заданию на проектирование.

Предметом негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий является оценка их соответствия требованиям технических регламентов и заданию на проведение инженерных изысканий.

3.4. Негосударственная экспертиза осуществляется на основании договора между заявителем и экспертной организацией, заключенного в соответствии с гражданским законодательством.

3.5. Направление проектной документации для проведения негосударственной экспертизы не освобождает застройщика (заказчика) от обязанности направить указанные документы на государственную экспертизу, если обязательное проведение государственной экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации.

4. Порядок представления проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий на негосударственную экспертизу

4.1. Прием проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий осуществляется ООО «Экспертиза-С» в рабочее время с 8-00 до 16-00 ежедневно, кроме субботы и воскресения. Перерыв с 12-00 до 13-00.

4.2. Для проведения негосударственной экспертизы проектной документации заявитель представляет материалы согласно п.3.2 Регламента, по составу и содержанию соответствующие требованиям, установленным Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16.02.2008г. №87. Проектная документация представляется на бумажном и (при возможности) на электронном носителях.

4.3. Для проведения негосударственной экспертизы проектной документации

и инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, представляются следующие документы:

а) заявление о проведении негосударственной экспертизы, подписанное уполномоченным лицом, содержащее оттиск печати организации, если заявитель является юридическим лицом - приложение 1 к Регламенту.

В заявлении должны быть указаны:

- сведения об объекте негосударственной экспертизы с указанием вида и наименования рассматриваемой документации (материалов), разделов такой документации;

- сведения о предмете негосударственной экспертизы с указанием наименования и реквизитов нормативных актов и (или) документов (материалов), на соответствие требованиям (положениям) которых осуществлялась оценка;

- идентификационные сведения об объекте капитального строительства;

- технико-экономические характеристики объекта капитального строительства с учетом его вида, функционального назначения и характерных особенностей;

- идентификационные сведения об исполнителях работ - лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (если исполнитель индивидуальный предприниматель - фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, адрес места жительства, ОГРНИП; если юр. лицо

- полное наименование, место нахождения, ОГРН);

- идентификационные сведения о заявителе (если заявитель и застройщик (заказчик) одно и тоже лицо, не являющееся юридическим лицом - фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, адрес места жительства, ОГРНИП; являющееся юридическим лицом - полное наименование, место нахождения, ОГРН; если застройщик (заказчик) и заявитель в одном лице не совпадают, - указанные сведения предоставляются как в отношении заявителя, так и в отношении застройщика (заказчика));

- сведения о документах, подтверждающих полномочия заявителя действовать от имени застройщика, заказчика (если заявитель не является застройщиком, заказчиком);

- источник финансирования;

-иные сведения, необходимые для идентификации объекта и предмета негосударственной экспертизы, объекта капитального строительства, исполнителей работ по подготовке документации (материалов), заявителя, застройщика, заказчика;

- копия задания на проектирование;

- копия задания на выполнение инженерных изысканий;

- расчеты конструктивных и технологических решений, используемых в проектной документации, также материалы инженерных изысканий (по запросу ООО «Экспертиза-С»);

б) опись представляемой документации;

в) проектная документация на объект капитального строительства, соответствующая

предмету негосударственной экспертизы.

4.4. ООО «Экспертиза-С» вправе дополнительно истребовать от заявителя представления иных сведений для исполнения договорных обязательств.

4.5. Заявитель, либо представитель заявителя, подписавший заявление о проведении негосударственной экспертизы и (или) представляющий в ООО «Экспертиза-С» какие-либо документы, обязан подтвердить свои полномочия.

При это заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, предъявляет при совершении указанных выше действий паспорт гражданина РФ и свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Законный представитель юридического лица (лицо, которое в соответствии с учредительными документами организации вправе действовать от имени этой организации без доверенности) предъявляет в ООО «Экспертиза-С» паспорт гражданина РФ, устав (положение) юридического лица и решение учредителя (протокол собрания учредителей) о своем назначении.

Уполномоченный представитель заявителя подтверждает свои полномочия доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства РФ, при предъявлении паспорта РФ.

Копии предъявленных в соответствии с настоящим пунктом документов представляются в ООО «Экспертиза-С» для приобщения к материалам дела негосударственной экспертизы, которое заводится по факту принятия заявления о проведения негосударственной экспертизы.

5. Проверка документов представленных для проведения негосударственной экспертизы

5.1. ООО «Экспертиза-С» в течение 3-х рабочих дней со дня получения от заявителя документов, указанных в 4.2. - 4.5. Регламента, осуществляет их проверку по достаточности сведений для исполнения договорных обязательств исполнителя. По результатам проверки готовится обоснованная информация о необходимости предоставления недостающих сведений по форме 1 приложение 2 к Регламенту.

5.2. В течение 2-х рабочих дней с момента предоставления заявителем недостающих сведений, по результатам проверки предусмотренной пунктом 5.1. Регламента, заявителю представляется (направляется) проект договора с расчетом размера платы за проведение негосударственной экспертизы, подписанный со стороны ООО «Экспертиза-С», либо мотивированный отказ в принятии документов, представленных для проведения негосударственной экспертизы.

5.3. Основаниями для отказа в принятии проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представленных на негосударственную экспертизу, являются:

1) несоответствие разделов проектной документации требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16.02.2008г. №87;

2) несоответствие результатов инженерных изысканий требований к их составу и форме, установленным в соответствии с частью 6 статьи 47 Градостроительного кодекса РФ Правительством РФ, а также в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.01.2006г. №20 «Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства»;

3) представление не всех указанных в пунктах 4.2. - 4.4. Регламента документов и сведений, необходимых для проведения негосударственной экспертизы.

5.4. При наличии оснований для отказа в принятии представленных для проведения

негосударственной экспертизы документов указанные документы (за исключением

заявления о проведении негосударственной экспертизы) возвращаются заявителю.

В случае, если недостатки в представленных заявителем документах, послужившие основанием для отказа в принятии их на негосударственную экспертизу, можно устранить без возврата этих документов и заявитель не настаивает на их возврате, срок, устанавливаемый для устранения таких недостатков не должен превышать 10 рабочих дней.
В случае если указанные сроки заявителем не соблюдаются, заявитель письменно
уведомляется о возврате представленной им документации.
5.5. В случае, если в результате проведенной ООО «Экспертиза-С» проверки представленная заявителем документация принимается на негосударственную экспертизу, заявителю вручается (направляется) проект договора о проведении негосударственной экспертизы.

Правовое регулирование договора о проведении государственной экспертизы осуществляется по правилам, установленным гражданским законодательством РФ применительно к договору возмездного оказания услуг. В договоре определяются:

а) предмет договора;

б) права и обязанности сторон;

в) срок проведения негосударственной экспертизы и порядок его продления;

г) размер платы за проведение негосударственной экспертизы;

д) порядок, допустимые пределы и сроки внесения изменений в проектную документацию и (или) результаты инженерных изысканий в процессе проведения негосударственной экспертизы;

е) порядок и сроки возврата заявителю документов, принятых для проведения негосударственной экспертизы;

ж) условия договора, нарушение которых относится к существенным нарушениям, дающим право сторонам поставить вопрос о его досрочном расторжении;

з) порядок выдачи заключения негосударственной экспертизы;

и) срок действия договора;

к) ответственность сторон за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из договора.

5.6. Заявитель обязан возвратить экземпляр подписанного договора в срок не позднее 5 рабочих дней с момента получения им проекта данного договора.

В случае, если подписанный заявителем договор не возвращается исполнителю в течение 30 календарных дней с момента получения заявителем проекта договора, ООО «Экспертиза-С» вправе возвратить заявителю документацию, представленную на негосударственную экспертизу.

6. Порядок проведения негосударственной экспертизы

6.1. Проведение негосударственной начинается после возврата заявителем в ООО «Экспертиза-С» экземпляра подписанного договора, проект которого был ему направлен в соответствии с пунктом 5.2. Регламента, и внесения заявителем платы за проведение негосударственной экспертизы в соответствии с условиями указанного договора.

6.2. При проведении негосударственной экспертизы проектной документации может осуществляться оперативное внесение изменений в проектную документацию и в материалы инженерных изысканий в порядке, установленном договором.

6.3. При проведении негосударственной экспертизы ООО «Экспертиза-С» вправе привлекать на договорной основе к проведению негосударственной экспертизы иные государственные и (или) негосударственные организации, а также аттестованных экспертов.

6.4. При выявлении в проектной документации в процессе проведения негосударственной

экспертизы недостатков (отсутствие или неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и т.п.), которые не позволяют сделать выводы, указанные в пункте 7.1. Регламента, ООО «Экспертиза-С» уведомляет заявителя о выявленных недостатках по форме 2 приложения 2 к Регламенту.

Заявитель в течение 10 дней устраняет выявленные недостатки, а в случае, если для их устранения требуется больший срок, устанавливает срок их устранения для корректировки срока выдачи Заключения по договору.

6.5. В случае, если выявленные недостатки в проектной документации позволяют сделать выводы, влекущие за собой выдачу отрицательного заключения негосударственной экспертизы ООО «Экспертиза-С» уведомляет заявителя об имеющихся несоответствиях с указанием конкретного нормативного акта и (или) документа, раздела, статьи, пункта.

6.6 В случае, если документы, подготовленные заявителем в целях устранения выявленных недостатков, представлены позднее, чем за 5 рабочих дней до окончания срока проведения негосударственной экспертизы, срок выдачи заключения переносится по согласованию сторон.

6.7. В случае, если в процессе негосударственной экспертизы заявителем внесены в проектную документацию изменения в отношении идентификационных данных, сведений, показателей, технико-экономических характеристик, указанных в проектной документации и отличающихся от содержащихся в заявлении о проведении негосударственной экспертизы, заявитель должен внести соответствующие изменения в поданное им заявление. В данном случае возможно изменение договора в соответствии с п.9 Регламента, а именно - заключение дополнительного соглашения, изменения сроков проведения экспертизы, стоимости проведения экспертизы.

7. Результат негосударственной экспертизы

7.1. Результатом негосударственной экспертизы является заключение, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) представленной документации, в зависимости от предмета негосударственной экспертизы (см. п.3.3. Регламента).

7.2. Заключение негосударственной экспертизы оформляется в соответствии с требованиями приказа Министерства регионального развития РФ от 02.04.2009г. №107 «Об утверждении формы заключения негосударственной экспертизы», подписывается экспертами, участвовавшими в проведении экспертизы, и утверждается исполнительным директором ООО «Экспертиза-С» или его заместителем .

7.3. В заключении могут содержаться рекомендации по внесению изменений в проектную документацию и улучшению проектных решений.

7.4. Проектная документация и иные материалы, представленные для проведения негосударственной экспертизы, возвращаются заявителю за исключением материалов, помещаемых в дело негосударственной экспертизы.

7.5. ООО «Экспертиза-С» ведет реестр выданных заключений негосударственной экспертизы, в котором указываются:

а) идентификационные сведения о заявителе и техническом заказчике;

б) идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий;

в) идентификационные сведения об исполнителях работ;

г) сведения о предмете и результате негосударственной экспертизы (отрицательное или положительное заключение);

д) дата выдачи и реквизиты заключения.

7.6. Положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации в силу ч. 8 ст. 51 Градостроительного Кодекса РФ может прилагаться к заявлению о выдаче разрешения на строительство.

8. Повторное проведение негосударственной экспертизы

8.1. Проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий могут быть направлены повторно (2 и более раза) на негосударственную экспертизу.

8.2. Повторная негосударственная экспертиза осуществляется в порядке, предусмотренном для проведения первичной негосударственной экспертизы.

8.3. Экспертной оценке при проведении повторной негосударственной экспертизы подлежит часть проектной документации, в которую были внесены изменения, а также совместимость внесенных изменений с проектной документацией, в отношении которых была ранее проведена негосударственная экспертиза.

В случае, если после проведения первичной (предыдущей, повторной) негосударственной экспертизы в законодательство РФ были внесены изменения, которые затрагивают ранее принятые проектные решения, экспертной оценке могут быть подвергнуты представленные проектная документация в объеме, в котором она представлялась на первичную негосударственную экспертизу.

8.4. В случае, если в отрицательном заключении негосударственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий выводы в отношении одного из объектов экспертизы носят положительный характер, при повторной экспертизе данный объект экспертизы не рассматривается. При этом в заключение повторной экспертизы переносятся выводы, содержащиеся в заключении первичной экспертизы относительно указанного объекта.

8.5. За проведение повторной негосударственной экспертизы взимается плата в размере, предусмотренном договором.

9. Срок и стоимость проведения негосударственной экспертизы, дополнительные соглашения

9.1. Срок проведения негосударственной экспертизы устанавливается в зависимости от сложности объекта капитального строительства и, как правило, не превышает срок проведения государственной экспертизы.

9.2. Рекомендуемый срок проведения негосударственной экспертизы составляет 45 рабочих дней. Допускается увеличение или уменьшение сроков проведения работ по негосударственной экспертизе по соглашению с заказчиком.

9.3. Размер платы за проведение негосударственной экспертизы определяется на договорной основе. Расчет стоимости проведения негосударственной экспертизы производится по методике, предусмотренной для проведения государственной экспертизы или по трудозатратам экспертной организации.

9.4. При проведении негосударственной экспертизы могут заключаться дополнительные соглашения к договору на проведение негосударственной экспертизы. Допускается договорное снижение или увеличение стоимости работ по проведению негосударственной экспертизы по соглашению с заказчиком.

10. Организация проведения экспертизы

10.1. Заявка и документы, подлежащие негосударственной экспертизе, принимаются в секторе делопроизводства и представляются на рассмотрение исполнительному директору для вынесения резолюции в течение одного рабочего дня.

10.2. Заявка отписывается заместителю исполнительного директора, главному эксперту проекта, который отвечает за комплексное проведение экспертизы и соблюдение сроков. На основании заявки заводится дело по проведению негосударственной экспертизы и в зависимости от предмета экспертизы и состава представленной документации определяется состав экспертов, привлекаемых для проведения работ.

10.3. Эксперты в срок до 10 дней проводят анализ полученной документации и готовят замечания по разделам, если их можно устранить в процессе проведения экспертизы.

10.4. Сектор делопроизводства осуществляет прием документов, выдачу заключений негосударственной экспертизы, ведет реестр и архивацию заключений, организует взаимодействие с заявителем по передаче замечаний от экспертов и получению ответов по документации, проводит работу по разъяснению порядка прохождения экспертизы.

10.5. Информация о реквизитах договора, сроках выполнения договора, порядке проведения экспертизы, оплаты работ заносится в управленческий учёт.

11. Участие в конкурсах по проведению негосударственной экспертизы

11.1. ООО «Экспертиза-С» может участвовать в конкурсах на проведение негосударственной экспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий на основании условий конкурса и в соответствии с требованиями законодательства РФ, в том числе Федеральным законом № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

11.2. Сектор делопроизводства организует участие в конкурсах с подготовкой пакета документов и направления его конкурной комиссии.

11.3. ООО «Экспертиза-С» может готовить и рассылать информационные письма, разъясняющие порядок проведения негосударственной экспертизы по разделам проектной документации в заинтересованные организации и учреждения.

12. Заключительные положения

12.1. Необоснованный отказ ООО «Экспертиза-С» от проведения негосударственной экспертизы не допускается.

12.2. Жалобы заявителей рассматриваются в течение одного рабочего дня, выявленные нарушения устраняются в течении двух рабочих дней.

12.3. Требованием к экспертам, привлеченным для проведения негосударственной экспертизы, является наличие квалификационного аттестата в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.03.2012 №271.

12.4. ООО «Экспертиза-С» размещает на своем сайте в сети «Интернет» информацию, в объеме определенном п.5, ст.50 «Градостроительного кодекса РФ».
Как нас найти
Пересечение ул. Слонова/Астраханская
ДЦ "ПАРУС" напротив детского Парка.
ООО «Экспертиза-С», 410012, Саратов,
ул. Слонова, 1, офис 54, ДЦ "Парус"
Тел./Факс: (8452) 24-77-75
сот.: 93-15-91
+7(987)830-96-30
e-mail: expertiza-s@mail.ru
Директор: Земсков Юрий Леонидович
ДОКУМЕНТАЦИЯ
expertiza-s@mail.ru
+7 (987) 830-9630
Экспертиза-С
410012, Саратов,
ул. Слонова, 1, офис 54, ДЦ "Парус"